Инсценировкой сказки "Спящая красавица" открыли мероприятие дебютанты конкурса - впервые в нем принимали участие ученики
открытой сменной школы Спасского муниципального района. Творческий коллектив юных артистов был удостоен звания призера конкурса.
Победителями в номинации "Инсценировка" были признаны ученики Зеленодольского филиала МБОУ СОШ № 7 с. Чкаловское, порадовавшие зрителей номером "Два жадных медвежонка".
В этой же номинации единодушным мнением жюри были выделены еще два творческих коллектива: МБОУ СОШ № 8 с. Спасское и Духовского филиала МБОУ СОШ № 7 с. Чкаловское.
Они представили разные интерпретации английской народной сказки "Три маленьких котенка".
|
........ .......................................................................
Призером стала ученица МБОУ СОШ № 9 с. Хвалынка Мирзаева Шаридат, выступившая со стихотворением
"Квартеронка" Генри Лонгфелло.
|
В номинации "Декламация" победительницей стала Березовская Маргарита, ученица 8 класса Александровского филиала МБОУ СОШ № 7 с. Чкаловское,
с великолепной легкостью и артистизмом продекламировавшая стихотворение Р. Л. Стивенсона "Чужие берега".
|
Непросто далось жюри подведение итогов номинации "Пение". На их суд были представлены разные вокальные номера: групповые и сольные, классические и современные,
собственного сочинения и известные всем песни. После долгих прений, победителем была выбрана ученица 5 класса МБОУ СОШ № 7 с. Чкаловское Александра Цой, исполнившая две песни
танцевального и лирического характера.
........ ....................................
..............................................
Учащийся 10 класса открытой сменной школы Александр Шумейко также стал призером сразу в двух номинациях: "Декламация" и "Пение",
где представил произведения собственного сочинения
|
Призерами стали ученики 11 класса МБОУ СОШ № 9 с. Хвалынка Александр Харлан и Анастасия Чуб.
|
Дуэт учениц 10 класса Новосельского филиала МБОУ СОШ № 8 с. Спасское Мельзетдиновой Виктории и Ольги Кудрич.
|
В заключении все пришли к единодушному мнению, что конкурс "Talent show", призванный служить расширению творческого потенциала детей и педагогов,
повышению мотивации к дальнейшему изучению английского языка, удался.
|